Александра Кирюшкина

Александра Кирюшкина* Бизнес-тренер
* Сертифицированный коуч (по стандартам ICF)
* Сертифицированный игротехник по игре «Каузальный интеллект» (по методике Жанны Завьяловой)
* Руководитель представительства Международной Школы бизнес-тренеров ICBT в г.Ростове-на-Дону
* Руководитель Института Внутренних Тренеров ОАО «Ростелеком»

Образование (основное):
2006г. - Ростовский государственный университет путей сообщения, гуманитарный факультет/социально-культурный сервис и туризм, специалист по сервису и туризму

Повышение квалификации/курсы: 
2014г. – Программа подготовки игротехников по игре «Каузальный интеллект», Академия Живого Бизнеса , сертификат.
2014г. - Наука и искусство трансформационного коучинга», Международный Эриксоновский Университет Коучинга, международный сертификат коуча   (международный стандарт ICF).
2014г.  – Программа подготовки бизнес-тренеров, Международная Школа бизнес-тренеров ICBT , сертификат международного образца.
2008 г. – Программа подготовки тренеров, АРБ ПРО Институт Тренинга , сертификат.
2006 г . – Тренинг для тренеров, Импровизация при проведении тренинга, Е.Сидоренко,  сертификат
2006 г. – Тренинг для тренеров, Работа с чувствами и эмоциями на тренинге, И.Шевцова, сертификат
2005г. – 2014г. - Серия краткосрочных тренингов для тренеров, курсов и семинаров по управлению персоналом, менеджменту, оценке и подбору персонала, организации системы продаж, коммуникации. 

Профессиональный опыт:
2009г. - наст.вр. - руководитель Института Внутренних Тренеров, ОАО «Ростелеком»
2008г. - 2009г. - региональный тренер, ООО «Хейнекен Коммерческий Сервис»
2007г. - 2008г. -  бизнес-тренер, ЗАО «Банк Русский Стандарт»
2004г. – 2007г. - функциональный тренер, ОАО «Вымпелком»

Специализация:
Разработка тренинговых программ под потребности заказчика
Составление сценариев и передача технологии их проведения 
Проведение индивидуальных коуч-сессий
Проведение трансформационных и деловых игр
Проведение обучения по направлениям: эффективное обслуживание клиентов, тренинги продаж, тайм-менеджмент, стресс-менеджмент, публичные выступления и ораторское мастерство, менеджмент, работа с конфликтными клиентами, работа в команде, командообразование, деловые переговоры, работа с возражениями и претензиями клиентов, продажи в стиле disc .

Карта представительств Международной Школы Бизнес-тренеров ICBT